Мерседес-бенц: рождение легенды
Через девять лет этой известный автоконцерн будет праздновать столетний юбилей. Именно в 1926 году произошло объединение двух компаний, которые известны как "Даймлер-Бенц". Однако первая трехколесная повозка с бензиновым двигателем забегала по дорогам Германии на сорок лет раньше.
На острие прогресса
Первый Мерседес-35PS еще явно уступал другим машинам. Долгий поиск главного инженера был далеко не случаен. Лишь Ганс Нибель после Порше и Майбаха сумел создать первый модельный ряд и гоночный автомобиль с мощностью 200 лошадиных сил. При этом объем двигателя составлял 21594 кубических сантиметра.
Фирма "Бенц" с успехом стала выпускать не только легковые, но и грузовые автомобили и омнибусы. Рост производства особенно увеличился в послевоенные годы.
"Даймлер" уделял много внимание разработке двигателей. Еще до Первой мировой появились практически бесшумные двигатели с бесклапанным газораспределением. Позднее удались опыты с компрессором, который позволил увеличить мощность почти в два раза.
Объединение пошло на пользу обеим компаниям. Восьмицилиндровый двигатель получил нагнетатель, а шестицилиндровый устанавливался вместе с новой независимой подвеской.
Не отставая от моды
Рост производства пришелся уже на 50-е годы. Только теперь здесь работали сразу по двум направлениями. Разрабатывался и улучшался дизайн машины, а также уделялось много внимания созданию новых
Просторный салон был обит мягким материалом. Более удобна стала приборная панель. Именно Мерседес-Бенц установил ремни безопасности и подумал о передних и задних зонах, которые деформируются при столкновении.
Дизайном машины и аксессуаров занимаются лучшие профессионалы. Неудивительно, что концерн приобрел тюнинговую фирму AMG, которая позволила создать линейку автомобилей спортивного класса, сумевших развить скорость свыше 300 километров в час.
В результате двигатели стали меньше выбрасывать токсичных газов и потреблять топлива. В то же время много моделей стали относить к "бизнес-классу". Салон отделывают дорогой кожей и деревом.
Мерседес-Бенц выпускает абсолютно разные автомобили. Здесь разработали маленький минивен Т245 и большой кроссовер W251. Седан С219 больше напоминает спортивную машину. Конечно же не забыли о внедорожниках и среднеразмерный был создан на базе универсала.
Бензиновые двигатели теснят дизельные, которые имеют двойной турбонаддув и восемь цилиндров. Спорт-и концепт-кары, хетчбеки и лифтбэки, седаны и внедорожники. Каждый найдет себе машину по душе и кошельку.
Не стоит также забывать об удобных машинах для работы. Это фургоны и микроавтобусы, грузовики разной тоннажности и специальная техника. Они крайне надежны в работе, а вот достать нужную запчасть сегодня не составит особого труда.