Проверка датчика коленчатого вала


При неисправности датчика коленчатого вала силовая установка перестает запускаться. Незначительные отклонения в его работе вызывают серьезное снижение динамики и ухудшение работы мотора на холостом ходу.

Проверка датчика коленчатого валаДатчик коленвала может располагаться в разных местах силового агрегата, но обычно он расположен в непосредственной близости к коленчатому валу. Он формирует постоянный электрический сигнал, информирующий электронный блок управления о текущем положении коленчатого вала. На основании этих данных производится управление системами впрыска и зажигания. Соответственно, любые отклонения в работе данного датчика вызовут нарушение эксплуатационного цикла мотора.

Полноценная диагностика датчика коленчатого вала может быть проведена только в сервисном центре. Специалисты обычно используют для проверки осциллограф и специальный компьютерный сканер. А что делать автолюбителю в пути? При желании проверить датчик коленвала вполне можно своими руками, но лучше все таки это доверить специалисту сервисного центра или мастерской. Также в автосервисе можно проверить дополнительные узлы, к примеру карданный вал, и при необходимости сделать ремонт карданов. Советуем обратиться в компанию КарданБаланс, квалифицированные специалисты сделают все по высшему разряду.

Если вы все таки решили сделать эту операцию самостоятельно вам помогут следующие советы. Будьте внимательны и аккуратны. Перед проведением данной процедуры необходимо найти место установки датчика. Он обычно размещается недалеко от коленчатого вала. Выкручиваем датчик из посадочного гнезда и проверяем сопротивление его обмоток. Для этого можно использовать обычный тестер. Полностью исправный датчик имеет сопротивление в районе 600 Ом. В случае сильных отклонений от эталонного значения он должен быть заменен.

Проблемы с работой датчика коленчатого вала могут возникнуть и при неисправностях проводки. Проверить ее состояние могут только специалисты, так как для такой работы требуются серьезные технические знания. Во время диагностики мастера проверяют не только проводку проблемного узла, но и состояние блока управления силовым агрегатом. Причиной потери сигнала могут быть сбои в одном из его модулей. Найти самостоятельно без оборудования практически невозможно, поэтому лучше сразу обратиться на сервис, вам все проверят и при необходимости исправят и стоит данная операция не дорого.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить