В вашем бизнесе будет небольшая группа людей, которые будут делать бизнес с вами потому, что хорошо знают и уважают вас лично, но большинство людей будут с вами работать потому, что вы сумели заинтересовать их вашей продукцией или услугами.
Хорошая информация о вашей продукции и услугах имеет решающее значение для бизнеса. При этом ваши личные технические навыки, полезны и важны для дела. Хорошей продукции на рынке много, много специалистов, хорошо разбирающихся в технических вопросах, но успех приходит к тем людям, которые умеют грамотно общаться со своими потенциальными клиентами.
Позвольте мне предложить вам некоторые доказательства.
Я готов держать пари, что мы все знаем хотя бы одного или нескольких специалистов, которые были очень квалифицированными и знающими, и, тем не менее, они ушли из бизнеса из-за отсутствия клиентов.
Я также готов поспорить, что вам также известны профессионалы, которые действительно добились многого потому, что в своей работе пришли к пониманию того, что в основе успеха в бизнесе лежит умение общаться с людьми. В конечном итоге эти специалисты создали устойчивый крупный бизнес. Причиной их успеха, явился поток клиентов, привлечённых ими в бизнес.

 

Хорошие навыки общения с людьми заключаются в следующем:
• Работайте чётко и грамотно.
• Делайте то, что обещаете сделать.
• У вас в крови должны быть профессиональный подход и порядок.
• Смотрите на мир позитивно.
• Имейте интерес к другим людям.
• Относитесь к людям с уважением.
Как мы можем улучшить свои качества в этих областях? Самый простой способ для начала, просто быть более внимательными к каждому из этих навыков. Просто обращайте наше внимание на каждый аспект хорошего, правильного общения с людьми.
Одна из проблем, большинства из нас заключается в том, что мы часто слепы к тому, что мы делаем и говорим. Мы работаем как бы на "автопилоте", и в этом качестве, даже не замечаем, как мы сталкиваемся с другими людьми. Кроме этого, часто мы думаем, что мелкие конфликты с другими людьми не имеют большого значения, и в этом серьёзно ошибаемся.
Важно то, как другие люди думают о нас. Следовательно, отличный способ улучшения наших навыков общения, заручиться поддержкой других людей. Спросите людей вокруг вас, что вы делаете не правильно.
Реальность такова, что, когда вы находитесь в своём офисе, то перспектива привлечения клиентов минимальна. Если вы пытаетесь получить новых клиентов сидя за своим столом, то в конечном итоге терпите поражение. С другой стороны, когда вы выходите к ним на встречу и общаетесь с ними, то в конечном итоге привлекаете их в свой бизнес.
Лучший способ успешного привлечения клиентов заключается в ваших навыках общения. Я знаю, что это довольно простая формула, но ... это работает, как по волшебству.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить