Услуги call центра для развития бизнеса


Услуги call центра для развития бизнеса Центры, предоставляющие услуги входящего и исходящего телемаркетинга играют важную роль в развитии бизнеса. Многие компании выходят на рынок и дают о себе знать именно посредством телемаркетинга. А специальные call центры становятся выгодным инвестированием. Их популярность растет в связи с эффективностью услуг, которые они предоставляют. Рост популярности означает повышение спроса, который и приведет к росту прибыли. Так как появляется все больше call центров, возникает острая потребность в улучшении качества работы и разнообразии услуг. Основную роль в данных фирмах играют их операторы, так как они имеют непосредственный контакт с целевой аудиторией. От того, насколько умело они ведут разговор зависят продажи. Но главное не столько моментальные продажи,  сколько репутация компании. Поэтому данный вид бизнеса ориентирован на повышение квалификации персонала. Сложность работы операторов в том, что в их распоряжении только голос. При обычном разговоре жестикуляция и мимика способствуют донесению смысла в необходимом виде. Если сравнить с красочными телевизионными рекламами, баннерами или даже буклетами, то привлечь внимание одним голосом намного труднее, при этом нельзя показаться чересчур слащавым или вульгарным.

Услуги call центра это не такой уж легкий бизнес, как может показаться на первый взгляд. Существует множество нюансов. Отношение у всех людей разное к рекламным звонкам, поэтому операторы испытывают большое напряжение. В среднем, за смену один человек может произвести сто двадцать звонков. Исходя из того, что разговор, как правило, длится не более трех минут. Но это всего лишь приблизительная информация. Для того, чтобы посчитать более точно, необходимо учитывать случаи, когда абоненту перезванивают. К примеру, во время первого звонка человека не оказалось на месте или он был занят важными делами, либо не успел рассмотреть предложение. Нужно также учитывать, что сто двадцать звонков это общее количество набранных номеров за смену. Из них результативных меньше. Не все отвечают, не у всех есть желание слушать. По статистике доля звонков, не принесших результата, составляет двадцать процентов. Это при учете, что база данных, по которой производится обзвон, не устарела.

Некоторые компании решают развивать свои собственные услуги call центра. Однако требуются немалые вложения, для того чтобы добиться бесперебойной и максимально эффективной работы. Преимущество сотрудничества со специализированными call центрами в том, что у них уже все налажено. Есть необходимое оборудование, рабочий процесс оптимизирован, персонал опытный и прошедший специальные тренинги. Заключив с ними контракт, можно быть спокойным за выполнение всех требований. А если создавать свой собственный отдел, занимающийся телемаркетингом, то могут возникнуть проблемы, компенсацию за которые никто не выплатит. А в контракте можно прописать все до мелочей и получить именно то, что вам необходимо.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить