"У меня самые низкие цены" или как не надо строить бизнес


«У меня будут самые низкие цены, поэтому будет много клиентов, я смогу получить большую прибыль» - это одно из распространенных заблуждений. Такое часто можно услышать от начинающих предпринимателей, которые хотят получить прибыль. На практике таким способом добиться успеха невозможно. Во-первых, на старте не удастся предложить самую низкую цену. Крупные компании закупают дешевле, экономя на масштабе. Переиграть их на этом поле очень сложно. Во-вторых, какой бы низкой не была цена, всегда найдется кто-то, кто сможет предложить еще дешевле. В-третьих, начинающие предприниматели не берут в расчет стоимость рекламы. Для многих предприятий эта статья расходов очень крупная. В-четвертых, во многих случаях цену снизить не позволит сам производитель. В-пятых, есть много людей, для которых цена не играет большой роли. Продавая дешево, можно потерять крупных и хороших клиентов. Нужно понимать, что конкуренция по цене – это тупик для бизнеса.

Если вы снижаете цены, то рассчитываете увеличить число продаж, а значит нужно больше работников, нужно работать больше, экономить на рекламе и хорошем сервисе, потому что при низких ценах не можно себе позволить улучшить сервис, улучшить качество рекламы и т.д.

Конкурировать нужно, не снижая цены, а улучшая сервис, качество обслуживания, предлагая разнообразные акции и скидки. Нужно сделать все, чтобы люди запомнили вашу фирму. Например, к товару можно предложить еще какой-то товар в подарок. Если продаете одежду, то можно предложить аксессуар к ней. Если продаете фотоаппараты, то можно предложить бумагу для печати фотографий. Если дополнительные товары купить оптом со скидкой, то цена основного товара компенсирует ваши расходы. Будет выгодно и вам и вашим клиентам.

Для улучшения своих бизнес знаний и построения правильных бизнес процессов, советуем вам записаться в обучение по программе six sigma yellow belt, вы получите массу полезных знаний о своем деле.

Качество, сервис, быстрота обслуживания, быстрота доставки, акции, конкурсы, распродажи – это все то, что можно поставить на весы с низкими ценами. Конечно, низкие цены проиграют в неравном бою.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить