Стоимость и мировой рейтинг Apple и Google и других производителей
Американские компании Apple и Google, ставшие всемирно известными, стоят более 100 миллиардов долларов каждая и занимают верхушку списка крупнейших мировых брендов, как сообщается в Interbrand.
На первом месте компьютерный бренд Apple, который в этом году вырос в стоимости на 20% и оценивается в $118 900 000 000 $ (93,0 млрд евро).
На втором месте поисковая система Google, стоимость которой выросла на 15% и теперь составляет $ 107 430 000 000.
"Тот факт, что стоимость Apple и Google превышает 100 миллиардов долларов США, является доказательством их могущества", сказал Бертран Шове, заместитель директора Interbrand в Париже.
Впервые, с начала сборов статистических данных компаний в 1975 году, две компании стоят так много, говорится в заявлении маркетинговой фирмы Interbrand.
В списке 2014 года появился и китайский бренд, гигант в сфере телекоммуникаций Huawei и занимает он 94 место.
"Huawei, третий по величине в мире производитель смартфонов, в глобальном масштабе стал одним из лидеров в сфере информационных технологий и связи", сообщает Interbrand. Телефоны этой марки популярны и у нас в стране, к примеру их можно купить на сайте
Самого большого прогресса в рейтинге брендов 2014 года добились: социальная сеть Facebook, поднявшаяся на 86% и занявшая 29 место в рейтинге, автопроизводитель Audi - 20% и 45 место, а также гигант розничной торговли Amazon - 25% и 15 место.
Для определения стоимости компании Interbrand рассматривает три критерия: финансовые показатели продуктов и услуг, продаваемых торговой маркой; роль бренда и особенно его влияние на выбор потребителей; и сила бренда, а именно его способность создавать и поддерживать рыночные преимущества.