Самый дорогой рекламный ролик


В России отношение к рекламе у большинства компаний все еще находится на уровне Советского Союза, самое распространенное мнение, что хороший товар сам себя рекламирует.

Самый дорогой рекламный роликИностранные компании совсем с другой стороны подходят к этому вопросу, рекламные бюджеты порой составляют миллиарды долларов. К примеру при съемке любого голливудского фильма, около 50% бюджета идет только на рекламу, на подогрев интереса о новом фильме и прочих рекламных фишках. Такое же отношение и к рекламным роликам. То что в России сделают за копейки и не лучшего качества на западе просто "выгладят" до идеала.

Отличный пример этому самый дорогой во всей истории рекламных роликов ролик духов марки Channel No5. Ролик был снят в 1997 году, а его бюджет составил 44 миллиона долларов. Общая продолжительность товрения 4 минуты. следовательно за каждую минуту видео производителям духов пришлось заплатить 11 миллионов долларов. Главная звезда ролика - Никль Кидман получила всего 4 миллиона долларов, остальное ушло на спецэффекты и качество картинки. При этом съемка рекламного ролика проходила в Австралии с целью сэкономить часть бюджета. В итоге у режисера получился впечатляющий, поражающий глубиной рекламный шедевр.

Удивителен тот факт, что малая часть зрителей смогла увидеть полный ролик. Телевизионные рамки заставили урезать шедевр до 30 секунд, полную версию транслировали только в кинотеатрах перед началом фильмов.

В наше время с развитием Ютуба подобные творения видит все больше и больше народу, надеемся в скором времени появится еще больше настолько дорогих и впечатляющих роликов.

Ролик:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить