Анализ сайта перед размещение рекламы


Как быстро выбрать тематику для сайта так, чтобы он приносил вам доход. Об этом можно узнать на сайте saitowed.ru. Сейчас мы поговорим о другом, как выбрать сайт для рекламы своего продукта или компании?

Делается это при помощи статистики с простых бесплатных счетчиков. При закрытости статистики посещаемости сервера, либо если значительная часть аудитории сайта – это зарубежные пользователи, то это первый подозрительный признак. Также можно анализировать время, которое пользователи проводят на сайте и распределение посетителей по времени суток и регионам. Если вы видите значительное отклонение данного распределения от других сайтов, то это свидетельствует о какой-то накрутке или разовых рекламных акциях, т.е. налицо нестабильность суточной посещаемости. Так же вам стоит попросить у данного сайта доступ к его статистике посещаемости, при этом посмотреть популярные страницы и, самое главное, - страницы, откуда пользователи заходят на сам сайт рекламной площадки. Так вы сможете оценить тематичность или заинтересованность приходящих сюда пользователей.

Далее попытайтесь "привести" цены за рекламу в сети на различных площадках к "общему знаменателю", к примеру, к стоимости одного уникального пользователя, который перешел на ваш сайт (то есть - за уникальный клик). После сбора всех данных и анализа результатов, разделите цену на релевантность трафика (данный коэффициент определяете вы сами для каждого конкретного сайта). Отсортируйте площадки по тому, насколько они выгодны для вас (или качество за 1 у.е.). Далее вам нужно лишь варьировать "объемом" рекламы таким образом, чтобы это позволял бюджет.

Если вы грамотно все сделали, а кроме того создали качественный рекламный носитель – это может быть рекламный баннер либо текстовое объявление, то успех не заставит себя долго ждать. Весь эффект от рекламы очень трудно просчитать сразу. Поэтому, всегда нужно допускать возможность совершения ошибок и предполагать неудачные варианты развития ситуации. Важно так создать что-то вроде обратной связи с вашими клиентами.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить