Учёными Великобритании открыты новый вид паразитов

Интересное открытие удалось сделать великобританским учёным из Манчестера. С помощью новой технологии рентгеновской компьютерной томографии (сокращённо КТ) они смогли увидеть древнейшего паразита, самого маленького ископаемого членистоногого. Этот так называемый клещ, был обнаружен на теле доисторического паука. Паразита отнесли к подгруппе Histiostomatidae, длина его составляет 176 микрометров и естественно невооруженным глазом такого клеща рассмотреть практически невозможно. Не каждый микроскоп сможет разглядеть подобный объект, но можно купить усиленный микроскоп, ведь на него сейчас отличные цены на сайте 4glaza.ru.

Один из учёных принимавших участие в исследовании, а именно David Penney заявил, что им чрезвычайно повезло сделать такое открытие, поскольку данный случай выпадает один из тысячи. И только с помощью КТ им удалось всё-таки отделить тело паука от клеща, что позволяет исследовать этого паразита более детально под микроскопом.

Теперь же учёные никак не могут нарадоваться новыми изображениями сделанными с помощью КТ технологии, ведь ещё пару лет назад им и в мысль не приходило, что технологии смогут открыть для них ещё неизведанные тайны. Отныне исследователи смогут легко получать все необходимые факты об эволюции живых существ, а так же о геологическом прошлом.

Своё мнение высказал ещё один учёный из университета Гумбольдта, доктор Jason Dunlop: «С помощью новых технологий, которые не стоят на месте, мы можем определить большинство функций древних животных, к примеру как это сейчас делается и с нашими животными благодаря сканированию под электронным микроскопом. К тому же данное исследование показало, что барьер между зоологией и палеонтологией не так уж и велик».