Помощь при выборе индивидуального и группового подарка.
В 2012 году 117 дней из 365 – выходные и праздничные, поэтому тема подарков будет очень актуальна. Основная проблема, возникающая в этой области - недостаток знаний о человеке, которому предстоит уделить внимание. В этом случае можно предложить вариант разделения «кандидатов» на типы по темпераменту. Например, холерики любят сюрпризы, яркость, оригинальность, огонь, поэтому, чем креативнее и ярче будет Ваш подарок, тем больше удовольствия он принесет «кандидату». Сангвиники менее эмоциональны, но более расчетливы, любят анализировать и говорить, соответственно, можете подбирать для них любые средства связи, книги, головоломки. Флегматики очень практичны и хозяйственны, им в качестве подарка лучше всего преподнести что-то для дома или работы. Меланхолики – самые чуткие и тонкие люди, если Вы не знаете о предпочтениях «кандидата-меланхолика», то не ошибетесь, преподнеся ему картину или купив билет на концерт классической музыки, интересную выставку. Если Вы совсем далеки от психологии, то можете прибегнуть к так называемым универсальным подаркам, например, деньги или
Все эти варианты хороши, если речь идет об одном человеке, но что же делать в случае корпоративных подарков? Здесь есть несколько вариантов. Банальный всем давно знаком: покупаются одинаковые презенты всем сотрудникам организации, об оригинальности здесь вряд ли можно говорить. Гораздо интереснее и креативнее будет второй вариант – игровой, когда все сотрудники покупают по одной праздничной вещице, предварительно обговорив сумму, а затем разыгрывают их – кому какая достанется. Если же коллегам и этим лень заниматься, но хочется праздника, можно просто заглянуть в