Помощь при выборе индивидуального и группового подарка.


В 2012 году 117 дней из 365 – выходные и праздничные, поэтому тема подарков будет очень актуальна. Основная проблема, возникающая в этой области - недостаток знаний о человеке, которому предстоит уделить внимание. В этом случае можно предложить вариант разделения «кандидатов» на типы по темпераменту. Например, холерики любят сюрпризы, яркость, оригинальность, огонь, поэтому, чем креативнее и ярче будет Ваш подарок, тем больше удовольствия он принесет «кандидату». Сангвиники менее эмоциональны, но более расчетливы, любят анализировать и говорить, соответственно, можете подбирать для них любые средства связи, книги, головоломки. Флегматики очень практичны и хозяйственны, им в качестве подарка лучше всего преподнести что-то для дома или работы. Меланхолики – самые чуткие и тонкие люди, если Вы не знаете о предпочтениях «кандидата-меланхолика», то не ошибетесь, преподнеся ему картину или купив билет на концерт классической музыки, интересную выставку. Если Вы совсем далеки от психологии, то можете прибегнуть к так называемым универсальным подаркам, например, деньги или подарочные сертификаты – с ними точно не прогадаете, потому что человек сам может выбрать необходимую для себя вещь, а с магазином можно определиться исходя из пола «кандидата»: для женщин – это косметика, для мужчин – техника.

Все эти варианты хороши, если речь идет об одном человеке, но что же делать в случае корпоративных подарков? Здесь есть несколько вариантов. Банальный всем давно знаком: покупаются одинаковые презенты всем сотрудникам организации, об оригинальности здесь вряд ли можно говорить. Гораздо интереснее и креативнее будет второй вариант – игровой, когда все сотрудники покупают по одной праздничной вещице, предварительно обговорив сумму, а затем разыгрывают их – кому какая достанется. Если же коллегам и этим лень заниматься, но хочется праздника, можно просто заглянуть в интернет магазин подарков, зделать заказ, а потом так же разыграть. Если же Вы работодатель, заботящийся о своих подчиненных и активно внедряющий корпоративную культуру в Вашу организацию, то в этом случае придется позаботиться о двух основных вещах – не только доставить всем радость, но и сделать эту радость коллективной. Впечатления в подарок – вот что Вам нужно. Чтобы сплотить весь коллектив и одновременно сделать приятное каждому, необходимо устраивать выездные мероприятия спортивного, культурного или игрового характера.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить