Рекламный щит с автономным освещением
Производители рекламных щитов давно используют внешнюю подсветку информационного поля в любых ее проявлениях. Ночью, когда движение становится менее интенсивным, информация с освещенных рекламных плакатов запоминается гораздо эффективней. Яркий свет и постоянные моргания привлекают внимание, главное правильно их разместить и осветить. Этот рекламный шаг использую еще с начала прошлого века и зарекомендовал он себя очень хорошо.
Но что делать, если
Такие системы используют две компоновки. В первом варианте солнечная батарея + аккумуляторы + светодиодные прожекторы. Во втором варианте добавляется ветряной генератор, компенсирующий недостаток мощности солнечной батареи в пасмурные и короткие зимние дни.
Плюсы таких систем очевидны:
- Отсутствует подключение к электросети, следовательно, нет и приборов учета и ежемесячной оплаты;
- Установка щита обходится гораздо дешевле, отсутствуют расходы на покупку кабеля, земляные работы и восстановление поверхностного слоя после закрытия траншеи.
- Полная автономность.
Подобный метод широко применяется и используется, особенно он пользуется популярностью в солнечных городах, где от солнечной батареи можно значительно подпитать и зарядить аккумулятор на долгий период. Подобный
У подобного размещения одни плюсы, все больше и больше рекламных агентств ставят подобные сооружения так же и в городе с возможностью прокладки кабеля. Единственный минус, цена оборудования для питания от солнечной энергии, но и он исчезает при долгом использовании, окупается все примерно за полгода активного использования.
Реклама на билбордах всегда была очень эффективна в любом своем проявлении, а автономный вариант работы от альтернативных источников энергии делает её еще и универсальной для работы в любых условиях.