Рекламный щит с автономным освещением


Производители рекламных щитов давно используют внешнюю подсветку информационного поля в любых ее проявлениях. Ночью, когда движение становится менее интенсивным, информация с освещенных рекламных плакатов запоминается гораздо эффективней. Яркий свет и постоянные моргания привлекают внимание, главное правильно их разместить и осветить. Этот рекламный шаг использую еще с начала прошлого века и зарекомендовал он себя очень хорошо.

Рекламный щит с автономным освещениемНо что делать, если рекламный щит стоит в удалении от “благ цивилизации” или находится в таком месте, где разрешение на прокладку силового кабеля получить невозможно? Не редки и места где приходится использовать стабилизатор напряжения для защиты элементов автоматики, управляющей подсветкой. Ответ, на сегодняшний день, прост: установить систему автономного освещения. Оптимальный вариант для размещения.

Такие системы используют две компоновки. В первом варианте солнечная батарея + аккумуляторы + светодиодные прожекторы. Во втором варианте добавляется ветряной генератор, компенсирующий недостаток мощности солнечной батареи в пасмурные и короткие зимние дни.
Плюсы таких систем очевидны:

  • Отсутствует подключение к электросети, следовательно, нет и приборов учета и ежемесячной оплаты;
  • Установка щита обходится гораздо дешевле, отсутствуют расходы на покупку кабеля, земляные работы и восстановление поверхностного слоя после закрытия траншеи.
  • Полная автономность.

Подобный метод широко применяется и используется, особенно он пользуется популярностью в солнечных городах, где от солнечной батареи можно значительно подпитать и зарядить аккумулятор на долгий период. Подобный билборд будет привлекать значительную массу взглядов всего проходящего трафика. Но и ветряные варианты также могут хорошо питать систему подсветки, ведь необходима малая мощность.

У подобного размещения одни плюсы, все больше и больше рекламных агентств ставят подобные сооружения так же и в городе с возможностью прокладки кабеля. Единственный минус, цена оборудования для питания от солнечной энергии, но и он исчезает при долгом использовании, окупается все примерно за полгода активного использования.

Реклама на билбордах всегда была очень эффективна в любом своем проявлении, а автономный вариант работы от альтернативных источников энергии делает её еще и универсальной для работы в любых условиях.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить