Особенности сервисного обслуживания котла


Необходимо делать разницу между профилактическим обслуживанием и сервисным ремонтом котла. Сервисный ремонт осуществляется, если отопительный прибор вышел из строя, а профилактика, это работа, которая делается периодически и в установленном объёме. Желательно осуществлять обслуживание профилактическое не меньше 2 раз в год, это перед началом отопительного сезона и по его завершению. Проверяется датчики давления воды, воздуха, газа, герметичность котла, промывается теплообменник, настройки. Такие работы нужно делать не меньше чем 2 или 3 раза в год. В противном случае котёл отопления может поломаться.

Особенности сервисного обслуживания котлаГлавным условием сервисного обслуживания является его оперативность и доступность. К примеру ведущие компании осуществляют сервисное обслуживание с помощью специализированных центров.

Понятно, что быстрый и качественный сервис подразумевает более высокие затраты. Может казаться это лишним и неоправданно дорогим, но в случае поломки не нужно будет долго ждать мастера сервисной службы или длительной доставки детали. Ведущие мировые компании делают специальное обучение и лицензирование работников сервисных и монтажных служб, так что ремонт и обслуживание делают квалифицированные работники.

Есть фирмы, которые предлагают особые условия гарантийного обслуживания. Покупая котёл у официального дилера фирмы и устанавливая его при помощи специальной монтажной фирмы, можно получить дополнительное гарантийное обслуживание.

В последнее время стало выгодным заключение контракта на сервисное обслуживание, которое предусматривает ежегодную абонплату за сервис. В данном случае выезд работника в случае неисправности и обслуживание прибора отопления будут бесплатными в рамках условий, которые предусмотрены в контракте. В ином случае нужно будет платить за посещения специалиста сервисного центра отдельно.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить